Заказать обратный звонок
Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 1, стр. 12
Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 1, стр. 12
Пн - Сб: 11:00 - 20:00
Вс: выходной
Ремонт по узлам авто
Центр "Сенсей" предлагает пройти компьютерный сход развал на прогрессивном оборудовании, дающем возможность точно выстроить положение колес, это отвечает за устойчивость и легкую управляемость машины. Но после какого-либо вмешательства в подвеску, этот показатель меняется и требует калибровки.
- Одна ось (передняя) - 1 000 руб.
- Две оси - 2 000 руб.
Есть ряд моментов, сигнализирующих о сбившихся параметрах геометрии подвески:
Неравномерно изношенные шины. Так называемый пилообразный износ покрышек свидетельствует о проблемах со схождением.
Смещение горизонтальной спицы рулевого колеса.
Усиленный шум покрышек во время езды.
При наезде на препятствие теряется курсовая устойчивость.
При прямолинейном движении рулевое колесо идет с усилием.
Визг шин при развороте.
Чрезмерный расход топлива.
Уход автомобиля от прямого курса движения говорит о существенном отклонении развала.
Сложность управления при маневрировании на дороге.
Кроме того, сделать данную процедуру придется после устранения неисправностей ходовой части. Эта процедура рекомендуется также в целях профилактики каждые 15 тыс. км пробега.
Перед коррекцией углов отклонения колес наш сотрудник проводит подготовительные операции: осматривает, проводит оценку состояния ходовой части, измеряет давление в шинах. Далее производится компенсация биения обода колеса.
Для самого процесса мы применяем компьютерный стенд, предварительно откалиброванный. В отличие от оптического стенда, электронное оборудование выдает максимально точные результаты и позволяет одновременно провести диагностику переднего и заднего мостов.
Все результаты отображаются на мониторе, описание параметров машины может быть передано его владельцу в виде распечатки.
Перед посещением сход-развала убедитесь, что:Покрышки одной размерности и модели.
Давление в шинах в норме. Пониженное давление ведет к перегреву шин, а значит, более быстрому износу протектора. Если регулировать со “спущенными” колесами, при доведении давления до нормы, углы снова уйдут от оптимального положения.
Равномерный износ протектора на обоих колесах.
Параметры всех четырех дисков одинаковы и соответствуют техпараметрам машины. Это условие критично для отлаживания на электронных стендах.
В подшипниках не обнаружен люфт.
Отсутствуют деформации колесных дисков.
Подвеска в исправном состоянии. Нет смысла корректировать развал схождение, если вы не уверены в работоспособности подвески. После любого вмешательства в ходовую часть придется заново отстраивать углы установки колес.
Перечисленные факторы оказывают влияние на верную корректировку углов наклона колес, поэтому не стоит пренебрегать ими. Перед процедурой удостоверьтесь, что все параметры в норме.
Наши мастера обращают внимание на эти моменты перед началом калибровки.