Заказать обратный звонок
Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 1, стр. 12
Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 1, стр. 12
Пн - Сб: 11:00 - 20:00
Вс: выходной
Ремонт по узлам авто
ГУР позволяет существенно умножить усилие, прикладываемое водителем для поворота ведущих колес с помощью рулевого колеса. Такой эффект достигается за счет передачи усиленного крутящего момента и передаточного числа, а делается это с помощью движения рабочих жидкостей в специальных резервуарах – гидравлики.
Ремонт гидроусилителя сводиться к замене износившихся деталей механизма или выработанной жидкости. Цена на устранение поломок обычно не превышает трех тысяч рублей. Стоимость замены колеблется от 1 000 до 2 500 рублей. Более серьезные поломки требуют тщательной диагностики, проводятся на профессиональном оборудовании и будут стоить на порядок дороже.
Стоимость ремонта ГУР - от 3 000 рублей
Чаще всего проблема решается с помощью замены изношенных элементов. Для данной процедуры необходимо вмешательство профессиональных мастеров - восстановление работы системы требует полного слива масла, с обязательной герметизацией отверстий штуцеров, шлангов, трубок. При этом вывешивается ось, снимается реечный рулевой механизм. Это процесс достаточно сложный, требующий опыта и профессиональных навыков, поэтому при первых же признаках неисправностей обращайтесь в мастерскую:
если затруднено движение руля;
если постоянно падает уровень рабочей жидкости;
если слышны посторонние стуки из-под капота;
если слышны посторонние стуки из-под подвески.
Все эти симптомы могут означать повреждение абсолютно любой детали, поэтому самостоятельно определить проблему, а тем более пытаться ее устранить лучше не рисковать - несоблюдение технологических требований приведет к усугублению ситуации.
Гидравлический реечный механизм призван облегчать управление автомобилем, и его неисправности сразу же влияют на маневренность. Рулевое колесо становится тугим, непослушным, возникает люфт, машину может заносить в стороны.
Ремонт реек включает в себя полную разборку механизма, промывку, чистку зубчатого вала, выявление и замену изношенных деталей, а также расходных материалов - сальников, пыльников, колец. Как видите, это многоступенчатый сложный процесс, который всегда лучше доверить профессионалам. Многие автомастерские, сотрудники которых не обладают достаточной компетенцией, могут с ходу предложить вам замену рейки. Это нецелесообразно, если опыт и знания позволяют ее отремонтировать. Новая обойдется вам в сумму от 20 000 до 100 000, починка же обычно стоит в районе 1 000 - 5 000 рублей.