Заказать обратный звонок
Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 1, стр. 12
Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 1, стр. 12
Пн - Сб: 11:00 - 20:00
Вс: выходной
Ремонт по узлам авто
Диагностика автомобиля производится, как правило, перед совершением сделки купли-продажи поддержанной машины, и в этом случае обе стороны настаивают, чтобы был проведен независимый осмотр в автосервисе. Другим вариантом является выявление погрешностей в работе у машины с неизменным владельцем. Необходима для продления его срока службы, выявления неисправностей на этапе покупки и во множестве других ситуаций. Некоторые СТО прибегают к компьютеризированным методам. Однако эффективными, а иногда незаменимыми, является визуальный осмотр машины, например, оценка состояния кузова.
Техническое обслуживание и осмотр распространяется на следующие процессы и узлы:
двигатель;
ходовая и тормозная часть;
электрооборудование;
системы отопления и охлаждения;
кузов.
Основные периодичные процедуры для поддержания работы систем:
Изучение действующих параметров двигателя не обойдется визуальным осмотром, потребуется компьютерная (мотор-тестер, сканер, ноутбук с соответствующим кабелем и программным обеспечением).
В проверку ходовой части включен анализ работы узлов и механизмов, входящих в нее, включая тормозную систему и сцепление. В основном при первичном осмотре на подъемнике сразу становятся понятными будущие финансовые затраты на восстановление. При помощи обыкновенной монтировки можно выявить наличие люфтов в некоторых узлах. Не следует забывать о развал-схождении и равномерности износа протектора колес.
Кузов проверяется на предмет коррозии, необходимости дополнительной обработки, а при покупке подержанного авто – на наличие следов восстановления после ДТП.
Выявление «слабого звена» в проводке и обмотке, необходимость в ремонте осветительных приборах, а также в стартере.
Регулировка уровня подачи холодного и горячего воздуха в зависимости от времени года и корректировка настройки кондиционера и обогрева.
Оценка технического состояния необходима для выявления потребности в мелком или капитальном ремонте узлов, неточностей в работе и в осуществлении дальнейшей корректировки, а также для определения ресурса каждого компонента и планирования затрат на замену.
Если вы хотите продать свою машину, чтобы цена при этом была выгодна для вас, следует самостоятельно позаботиться об устранении поломок, а профессиональная оценка с документальным подтверждением послужит неоспоримым доказательством. Со стороны покупателя или владельца всегда преследуется цель получения после сервиса исправного и безопасного авто.
Проведение процедуры предусмотрено для новых и подержанных машин любых марок. Ведь гарантией и просто безопасностью езды диктуется правило – пройти ТО по истечению определенного количества лет или наступления пробега. Услуги по своевременному обслуживанию всегда обходятся дешевле, нежели авральный ремонт узлов с заменой смежных деталей.
Без специальной карты, полученной от сервисной станции, невозможно заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности водителя. Исключительным правом обладают машины срока службы до 3 лет, и от 3 до 5 – прохождения 1 раз в два года. Все остальные (старше 5 лет) обязаны получать такой разрешительный документ для оформления страховки ежегодно.
Документы являются подотчетными и в них отображаются следующие данные:
серийный номер бланка;
наименование выдавшей его организации;
категория, присвоенная проверке;
сведения из технического паспорта (марка, модель, адреса, объем двигателя, госномер и т.д.);
Проверки узлов, которые необходимо провести:
тормозные механизмы;
колеса и шины;
рулевое управление;
ДВС;
фары (освещение);
наличие необходимых комплектующих (зеркала, знак аварийной остановки, огнетушитель и т.д.).