(495) 517-45-28 (сервис)

(495) 517-46-28 (запчасти)

Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 1, стр. 27

Телефоны:

(495) 517-45-28 (сервис)

(495) 517-46-28 (запчасти)

Заказать обратный звонок

Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 1, стр. 27

Пн - Пт 10:00 - 19:30

Сб - Вс 10:00 - 17:30

Ремонт по узлам авто

Компьютерный сход-развал

Компьютерный сход развал в Москве Центр "Сенсей" предлагает пройти компьютерный сход развал на прогрессивном оборудовании, дающем возможность точно выстроить положение колес, это отвечает за устойчивость и легкую управляемость машины. Но после какого-либо вмешательства в подвеску, этот показатель меняется и требует калибровки.

Цена на сход развал в Москве

- Одна ось (передняя) - 1 000 руб.

- Две оси - 2 000 руб.

Когда требуется делать развал-схождение

Есть ряд моментов, сигнализирующих о сбившихся параметрах геометрии подвески:

Регулировка развал схождения
  • Неравномерно изношенные шины. Так называемый пилообразный износ покрышек свидетельствует о проблемах со схождением.

  • Смещение горизонтальной спицы рулевого колеса.

  • Усиленный шум покрышек во время езды.

  • При наезде на препятствие теряется курсовая устойчивость.

  • При прямолинейном движении рулевое колесо идет с усилием.

  • Визг шин при развороте.

  • Чрезмерный расход топлива.

  • Уход автомобиля от прямого курса движения говорит о существенном отклонении развала.

  • Сложность управления при маневрировании на дороге.

Кроме того, сделать данную процедуру придется после устранения неисправностей ходовой части. Эта процедура рекомендуется также в целях профилактики каждые 15 тыс. км пробега.

Перед коррекцией углов отклонения колес наш сотрудник проводит подготовительные операции: осматривает, проводит оценку состояния ходовой части, измеряет давление в шинах. Далее производится компенсация биения обода колеса.

Для самого процесса мы применяем компьютерный стенд, предварительно откалиброванный. В отличие от оптического стенда, электронное оборудование выдает максимально точные результаты и позволяет одновременно провести диагностику переднего и заднего мостов.

Все результаты отображаются на мониторе, описание параметров машины может быть передано его владельцу в виде распечатки.

Перед посещением сход-развала убедитесь, что:
    Неравномерый износ покрышек
  • Покрышки одной размерности и модели.

  • Давление в шинах в норме. Пониженное давление ведет к перегреву шин, а значит, более быстрому износу протектора. Если регулировать со “спущенными” колесами, при доведении давления до нормы, углы снова уйдут от оптимального положения.

  • Равномерный износ протектора на обоих колесах.

  • Параметры всех четырех дисков одинаковы и соответствуют техпараметрам машины. Это условие критично для отлаживания на электронных стендах.

  • В подшипниках не обнаружен люфт.

  • Отсутствуют деформации колесных дисков.

  • Подвеска в исправном состоянии. Нет смысла корректировать развал схождение, если вы не уверены в работоспособности подвески. После любого вмешательства в ходовую часть придется заново отстраивать углы установки колес.

Перечисленные факторы оказывают влияние на верную корректировку углов наклона колес, поэтому не стоит пренебрегать ими. Перед процедурой удостоверьтесь, что все параметры в норме.

Наши мастера обращают внимание на эти моменты перед началом калибровки.