+7 (495) 517-45-28 (сервис)

+7 (495) 517-46-28 (запчасти)

Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 1, стр. 27

Телефоны:

+7 (495) 517-45-28 (сервис)

+7(495) 517-46-28 (запчасти)

Заказать обратный звонок

Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 1, стр. 27

Пн - Пт 10:00 - 19:30

Сб - Вс 10:00 - 17:30

Ремонт по узлам авто

Ремонт вариатора

Ремонт вариатора Ремонт вариатора требует особой квалификации мастеров, способных разобраться не только в самой механике конструкции, но и согласовать ее работу с электронной системой. Такие варианты коробки передач, в современном городе используемые большинством автомобилистов, до сих пор вызывают затруднения у многих автосервисов - поэтому подходите к выбору с особым вниманием, чтобы проблемы вашего автомобиля были устранены не только быстро, но и надолго.

Цены колеблется от 1000 рублей на замену мелких деталей и масла до 5000-6000 рублей для устранения неисправностей радиатора охлаждения, гидротрансформатора и т. п. При более сложном ремонте вплоть до полной замены сумма может доходить до десяти тысяч рублей или больше. Продиагностировать машину в нашем техцентре на новейшем оборудовании, а также с помощью тестирования вы можете всего за 1000 рублей.

Стоимость ремонта коробки вариатора - от 1 000 рублей Стоимость ремонта коробки вариатора - от 1 000 рублей

Неисправности автоматической коробки передач вариаторов

Ремонт автоматической коробки передач вариаторов Вариаторная трансмиссия сходна по своему строению со строением автоматики, и, соответственно, причины неполадок в такой системе также характерны для обоих вариантов трансмиссий. Главным образом на состоянии сказывается неаккуратная эксплуатация автомобиля:

  • вождение на высоких скоростях свыше 150 км/ч;

  • постоянный резкий перепад скоростей;

  • несвоевременная смена рабочих жидкостей;

  • использование жидкостей ненадлежащего качества.

Кроме того, вариаторная трансмиссия имеет свой ресурс выработки: по истечении примерно двухсот тысяч километров пробега наступает естественный износ деталей. Начинаются проблемы как с механической частью, так и сбои в электронике.

Идентифицировать поломку самостоятельно сможет любой водитель - для этого в машинах существует система самодиагностики, которая выдает индикацию проблем в автомобиле. Более детально разобраться, в чем именно дело, самому уже не получится: для этого нужно профессиональное оборудование, которым располагают только компетентные автосервисы, осуществляющие ремонт АКПП, вариаторов и прочих узлов.