(495) 517-45-28 (сервис)

(495) 517-46-28 (запчасти)

Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 1, стр. 27

Телефоны:

(495) 517-45-28 (сервис)

(495) 517-46-28 (запчасти)

Заказать обратный звонок

Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 1, стр. 27

Пн - Пт 10:00 - 19:30

Сб - Вс 10:00 - 17:30

Ремонт по узлам авто

Ремонт гидроусилителя (ГУР)

Устройство ГУР

ГУР позволяет существенно умножить усилие, прикладываемое водителем для поворота ведущих колес с помощью рулевого колеса. Такой эффект достигается за счет передачи усиленного крутящего момента и передаточного числа, а делается это с помощью движения рабочих жидкостей в специальных резервуарах – гидравлики.

Ремонт гидроусилителя сводиться к замене износившихся деталей механизма или выработанной жидкости. Цена на устранение поломок обычно не превышает трех тысяч рублей. Стоимость замены колеблется от 1 000 до 2 500 рублей. Более серьезные поломки требуют тщательной диагностики, проводятся на профессиональном оборудовании и будут стоить на порядок дороже.

Стоимость ремонта ГУР - от 3 000 рублей Стоимость ремонта ГУР - от 3 000 рублей

Ремонт насоса, трубок и шлангов ГУР

Рулевая гидравлика представляет собой отдельный узел, состоящий из множества деталей: силового цилиндра, распределителя, насоса, трубки высокого давления, емкости для жидкости и регулятора давления. Чаще всего происходят поломки насосов и шлангов - при длительном использовании из-за постоянной вибрации и загрязнения они забиваются, расшатываются, перестают быть герметичными.

Чаще всего проблема решается с помощью замены изношенных элементов. Для данной процедуры необходимо вмешательство профессиональных мастеров - восстановление работы системы требует полного слива масла, с обязательной герметизацией отверстий штуцеров, шлангов, трубок. При этом вывешивается ось, снимается реечный рулевой механизм. Это процесс достаточно сложный, требующий опыта и профессиональных навыков, поэтому при первых же признаках неисправностей обращайтесь в мастерскую:

  • если затруднено движение руля;

  • если постоянно падает уровень рабочей жидкости;

  • если слышны посторонние стуки из-под капота;

  • если слышны посторонние стуки из-под подвески.

Все эти симптомы могут означать повреждение абсолютно любой детали, поэтому самостоятельно определить проблему, а тем более пытаться ее устранить лучше не рисковать - несоблюдение технологических требований приведет к усугублению ситуации.

Ремонт рейки гидроусилителя руля

Гидравлический реечный механизм призван облегчать управление автомобилем, и его неисправности сразу же влияют на маневренность. Рулевое колесо становится тугим, непослушным, возникает люфт, машину может заносить в стороны.

Ремонт реек включает в себя полную разборку механизма, промывку, чистку зубчатого вала, выявление и замену изношенных деталей, а также расходных материалов - сальников, пыльников, колец. Как видите, это многоступенчатый сложный процесс, который всегда лучше доверить профессионалам. Многие автомастерские, сотрудники которых не обладают достаточной компетенцией, могут с ходу предложить вам замену рейки. Это нецелесообразно, если опыт и знания позволяют ее отремонтировать. Новая обойдется вам в сумму от 20 000 до 100 000, починка же обычно стоит в районе 1 000 - 5 000 рублей.