+7 (495) 517-45-28 (сервис)

+7 (495) 517-46-28 (запчасти)

Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 1, стр. 27

Телефоны:

+7 (495) 517-45-28 (сервис)

+7(495) 517-46-28 (запчасти)

Заказать обратный звонок

Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 1, стр. 27

Пн - Пт 10:00 - 19:30

Сб - Вс 10:00 - 17:30

Ремонт по узлам авто

Диагностика дизельных двигателей

Диагностика дизельного двигателя легковых автомобилей может происходить по разным направлениям, а стоимость при этом формируется исключительно после проведения первичного осмотра и ознакомления с «симптомами».

Стоимость диагностики дизельного двигателя Стоимость диагностики дизельного двигателя = 500 рублей

Диагностика турбины дизельного двигателя

Ранее турбины использовались лишь в больших или же гоночных машинах для достижения максимальной тяги и мощности. Однако со временем «улиточные» типы начали вытеснять привычные ДВС, и это связано с повышением требований покупателей легковых автомобилей. Но не следует забывать, что при большем количестве оборотов (выполняемых циклов) и износ наступает несколько раньше.

В этих случаях необходимо более детально разобраться с причинно-следственной связью появления неисправностей:

Турбина дизельного двигателя
  • снижение тяговой мощности;

  • нехарактерный оттенок выхлопных газов при разгоне (синий, черный, белый);

  • посторонние шумы в процессе запуска и работы (скрежет, свист, шум);

  • увеличение расхода топлива или утечка масла;

  • периодическое и резкое снижение воздуха и масла в системе.

Важной является диагностика при покупке поддержанной машины. В этом случае следует провести процедуру по направлениям:

  • Осмотр корпуса компрессора по факту наличия/отсутствия трещин. Вторым этапом следует изучение роторной части турбонаддува и соизмерение технологических зазоров.

  • Работоспособность клапана вестгейта.

  • Турбины с электронным блоком (EDС) необходимо проверить во всех режимах на исправность работы на испытательном стенде.

  • При нормативных показаниях потребуется дополнительная проверка на обкаточном стенде для получения параметров наддува и балансировки ротора.